
Для нас важно выстроить со всеми покупателями доверительные, крепкие и устойчивые отношения (как и с нашими производителями и поставщиками кофе). Нужно создать и контролировать все каналы получения информации о нашей работе и быстро реагировать, если что-то пошло не так. Настя с нами как раз для этого.
Короче, Настя у нас занимается построением отношений. Мы стараемся самыми первыми узнавать о том, все ли в порядке с нашим продуктом и сервисами вокруг него. Было ли вкусно, получилось ли заварить по рецепту, как сработала служба доставки и не напутал и кто-нибудь чего? Она следит за всеми каналами получения обратной связи или звонит сама клиентам, чтобы узнать как дела.
Настя в прошлом классный бармен, за стойкой провела лучшие годы своей жизни, много руководила персоналом в зале, поэтому даже сейчас, когда она не имеет отношения к сервису в ресторанах, всегда обращает внимание на то, как работают ребята и всегда предлагает свою помощь, чтобы у нас всё было хорошо.